Сфера услуг теряет спрос

images (17)Высшая школа экономики проанализировала сферу услуг и сделала выводы о ее деловом климате на период 1 квартала 2014 года, а также прогноз на 2 квартал. Для обзора были выбраны результаты опросов руководителей 5,7 тысяч организаций, которые оказывают различные коммерческие услуги.  В итоге был выявлен спад активности рынка услуг. Эксперты сравнивали с 4 кварталом 2013 года. Руководители выразили мнения, что многие ключевые индикаторы деятельности компаний оказались в отрицательном значении.

В основном, к подобным тенденциям привел маленький потребительский спрос, вследствие чего сократилась клиентура и общий объем прибыли. Также сократилось количество занятых сфере услуг, снизилась конкуренция, и положение сервисных организаций стало экономически намного хуже. Больше всего не повезло компаниям по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования. Причем, эта тенденция заметна на протяжении последних лет.  Также в этом числе оказались организации пассажирского транспорта, которые в отрицательной зоне уже третий квартал.

© 2017 - Финок.РУ — привлечение инвестиций, вклады в банках, ставки по депозитам, лизинг - Все о финансовых услугах